• Рассказать друзьям:

• Разделы новостей:

• Организаторы клуба:

Поддержка сайта:

::: SALOMON 4 TRAIL 2013. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. ГАРМИШ-ПАРТЕНКИРХЕН (ГЕРМАНИЯ) - ЭРВАЛЬД (АВСТРИЯ). :::

Опубликовано: 29.07.2013 • Просмотров: 2851 •  Подгрузка...

SALOMON  4  TRAIL  2013. ПЕРВЫЙ   ДЕНЬ. ГАРМИШ-ПАРТЕНКИРХЕН (ГЕРМАНИЯ)  -  ЭРВАЛЬД (АВСТРИЯ).

ПЕРВЫЙ   ДЕНЬ. ГАРМИШ-ПАРТЕНКИРХЕН (ГЕРМАНИЯ)  -  ЭРВАЛЬД (АВСТРИЯ).

36,3 км, набор высоты 2410м, набор спусков 2113 м, старт 10-00, лимит 9 час. 15 мин.

Если бы на финише первого этапа меня спросили о впечатлениях, то они просто переполняли меня – типа   ОФИГЕТЬ!  ДА НАФИГА ЭТО НАДО!   Я  КОНЕЧНО ПРЕДСТАВЛЯЛ СЕБЕ ГОРЫ И УЖЕ БЕЖАЛ В ШВЕЙЦАРИИ, НО ТАКОЕ!!!

Начнём с самого утра. Вставать здесь биологически отлично. Старт в 10-00. Подьём в 6-00, что по нашему местному в 10. Обязательная гимнастика, очень лёгкий завтрак для меня и полный для супруги. Номер почему-то в первый день приколол на грудь, что бы лучше видели на КП . Натолкал в свой 5 литровый рюкзачок обязательные вещи – аптечка со спасательным одеялом, телефон, термофутболка с длинным рукавом, дождевик, кепка, перчатки, шорты ниже колена Саломон,свисток привязан к рюкзаку,карты (не положил в пакетик и пришли в негодность, но в принципе не пользовалься ни на одном этапе, старался проанализировать и  запомнить маршрут перед каждым этапом) и так как мой рюкзак без гидропака, то сбоку две фляжки по 600 мл. Эти две фляжки на данных этапах дали мне большее преимущество перед термопаком, так как я мог поливать себя из них по ходу дистанции – было очень жарко. Кинул дополнительно три геля. Лишь на старте уже увидел что при регистрации давали небольшую бутылочку около 100 мл для дозаправки жидким гелем на КП, чем впоследствии пользовался.

Набив баул нашим вчерашним шопингом, что-то он получился практически полным, я потащил его на старт, надеясь что в дальнейшем всеми его перемещениями между отелями будет заниматься команда Саломон 4 трейл (наивный парень ).

Кинув баул к сотне других, а это надо было сделать за полтора часа до старта я пошёл осматривать само место старта. Увидев что гетры СЕР на других участниках почемуто одеты на 180 градусов наоборот, чем у меня, решил всё таки развернуть свои, чем доказывать остальным. Минут за 40 до старта пошёл покрутить 2-3 км по прилегающему парку – в принципе почти ненужная процедура. Но в тот момент у меня был боевой настрой и я прикидывал своё зачётное место, держа в голове прошлогодний  результат Миши Козыря и собираясь его побить.

Пройдя вещевой досмотр минут за 20 до старта я полез пробираться поближе к первой линии, считая себя быстрым стартёром. Остановившись на 4-5 линии участников стал ждать старта.

Ровно в 10-00 дали старт и масса участников, следуя за авто и мото организаторов, двинулась из города. Темп шёл небольшой по 4,30 мин/км. Можно и быстрее – думал я, но ноги как-то уже не особо бежали. Через пару км начался подьём и следуя своему правилу пусть лучше буду мешаться я, чем мне, я побыстрее заскочил на тропку. Но кстати участники, по крайней мере в моей «весовой категории», если чуствовали что их поддавливают уступали дорогу, что и я делал в последствие. Штурманув первый пик в 1279м над УМ пошёл небольшой спуск, на котором я умудрялся разгоняться до 3,30 мин/км. В районе 9-го км стояла машина организаторов и представитель показывал рукой на краник с водой и деревянное корыто куда она бежала. Занырнув с головой в корыто, я ломанул дальше ожидая пункт питания, который должен был быть через 400-500 метров. Но оказалось этот мужик из организаторов предупреждал, что они не смогли проехать к месту КП и предлагал набрать воды. Но про это я узнал только на брифинге, а пока надо штурмовать первую высотку в 1616 м над УМ. Быстрым шагом я умудрялся ещё и в гору обгонять народ. Было очень жарко, слегка подкруживалась голова, но на такой высоте горняжки не должно быть, значит доканывает то ли жара, то ли чашка утреннего кофе. На крутом спуске в 4 км мы теряли 900 метров высоты. Я неплохо его выдержал, но передние бедренние мышцы забились напрочь. И народ стал понемногу обходить уже меня. Перед населённым пунктом нас встречал Артём с девчонками. «Я больше не хочу бежать» - были мои слова. Артём кричит: «Давай ещё 3,5 дня бежать». Кричу Ольге: « дай колы», но её не взяли. Да.. ещё всего17 км, а я уже как обычно перебрал, нечего было давить в горку на пульсе 180!

Вот долгожданный пункт питания. Наполняю фляжки, ищу глазами кока-колу, к моему разочарованию на этом пробеге её не давали. Изотоники немного побаиваюсь пить, бывает покалывает печень. Вижу на земле какой-то пак с пол-литровыми бутылками энергетика. Спрашиваю у волонтёров разрешения, почему-то удивлённо на меня смотрят, но дают. Сразу выпиваю весь и вперёд, долго задерживаться на пункте нельзя. Как оказалось этот пункт питания был вместо первого пропущенного и поэтому через 4 км был уже следующий, но на нём уже вроде более менее очухался. Затем был резкий подьём и резкие спуски. Передние мышцы забились совсем, появилась боль, передние кончики пальцев также успел набить, ближе к концу стало сводить внутренние мышцы на бедре. Было очень жалко пропускать вперёд тех кого вроде «наиграл» уже. Лишь последние пару км немного справившись с судорогами, летел догонять своих соперников.

5:20:54 - отличный результат первого дня, 26 место в группе из 165 сфинишировавших.  В прошлогодний результат Миши Козыря уложился (5:33:39). Среди наших первый. Впереди двое в полторы минуты и двое в трёх минутах, которых решаю догнать завтра. На финише отличный банкет - долгожданная кола, арбузы, кексики, бутерброды и т.д. Через пол часа полил дождь, который я просил во время моего прохождения дистанции. В этот день многих накрыло тепловым ударом. Олег Опалев отходил на последнем пункте принимая обезбаливающее.

Наш отель прямо в 10 метрах от финишного створа. Двухкомнатный номер с балконом, отказываемся от ужина в отеле (оказывается он входил в стоимость) и нам пересчитывают цену. Вечером идём на паста-пати. Залетаю в аптеку, покупаю магнезии. Цены в аптеках высокие, дешево в DM, но здесь их нет. Глазею в палатке Саломон, где продавцы лихо сливают на меня пару вёдер воды, решив избавиться от них на своей палатке, ну и заодно видимо от меня. Интерес к Саломону пропадает, выжимаю футболку, но уже решил не переодеваться. Захожу в магазин в поисках местного пива. Консультируюсь у местного по моему прикиду любителю пива, из Австрийского выбор небольшой и по его совету беру нефильтрованное Эдельвейс. Разбор полётов и быстрее в кровать. Ведь лучшего восстановления, чем сон ещё не придумано.

Вид из Эрвальда на закате в горы.