• Рассказать друзьям:

• Организаторы клуба:

Поддержка сайта:

::: SALOMON 4 TRAIL 2013.ВТОРОЙ ДЕНЬ. ЭРВАЛЬД (АВСТРИЯ) – ИМСТ (АВСТРИЯ). :::

Опубликовано: 30.07.2013 • Просмотров: 2701 •  Подгрузка...

SALOMON  4  TRAIL  2013.ВТОРОЙ  ДЕНЬ. ЭРВАЛЬД (АВСТРИЯ) – ИМСТ (АВСТРИЯ).

ВТОРОЙ  ДЕНЬ. ЭРВАЛЬД (АВСТРИЯ) – ИМСТ (АВСТРИЯ).

45,3 км, набор высоты 2723м, набор спусков 2940 м, старт 7-00, лимит 11 час.

Поднявшись пораньше, т.к.старты сейчас уже не в 10-00, но это и радует, я стащил баул вниз за 1,5 часа до старта как это и просят и организаторы. Сделал гимнастику и к своему ужасу обнаружил непорядок в месте внутреннего сгиба правой коленки с отдающей потянутостью икры.. Почти невозможно было сесть подогнув ноги под себя. Видимо вчера сильно широко шагал. Пришлось через боль  разминать сгиб. Наевшись магния вчера и добавив утром, что-то зачастил в места пока не столь отдалённые, пришлось про запас положить с собой бумаги.

Учитывая вчерашние ошибки, нацепил номер на пояс, дабы лучше продувалась грудь и затарил бутылочку жидким гелем на старте. Добравшись до медиков попросил тайпироваться на сводящие внутренние поверхности бедёр. На что получил запрос на 15 Евро после финиша. Ладно здоровье дороже, бреют поверхности, клеют кинтекс (kintex). В результате опаздываю на проверку рюкзака и просто так заныриваю в сектор А (первые 50 в моей группе стартуют из него). По договорённости отдаю супруге лишнее из рюкзака (термушку с длинным рукавом, которая в первый день из-за моего частого поливания головы намокла и придавала лишнего веса). Беру с собой 0,5 колы. Очки также не беру, так как в основном бежали в лесу и сдвигая их на затылок они всё равно валились у меня с головы из-за крутизны склона и моего сильного наклона при подъёме. Чуть прохладно, но знаю что скоро погоречеет. Думаю, что это мой этап, так как дистанция подлиннее, а я вроде марафонец.

SALOMON  4  TRAIL  2013.ВТОРОЙ  ДЕНЬ. ЭРВАЛЬД (АВСТРИЯ) – ИМСТ (АВСТРИЯ).

Старт по регламенту, побежали. Первые 13 км набор 1300 метров. До первого КП всё хорошо. Поднимаемся на высоту 1500м. Живописный вид – озеро со всех сторон окружённое пиками гор. Везде снежные пятна, так как солнечный свет почти не попадает  на эти склоны. Я кручу головой надеясь увидеть расщелину по которой мы выбежим отсюда, но она всё не открывается. Я начинаю бояться этих гор. И набрав ещё немного высоты, открывается ужасная картина того подьёма, где карабкаются безумные саломонщики.

Но оказалось самое страшное был не подъём. Ноги после вчерашнего отказались бежать вниз  на крутом спуске, а за  последующих 8 км мы спускали обратно эти 1300 метров, и на этом участке я уже показал вместо 23-его результата на подъёме – только 44-тый. С горы приходилось просто переходить на шаг. Уставшие ноги еле поднимались и я добавлял им спотыкаясь то об корни, то об камни. Цели как обычно резко поменялись. Выигрывать уже не хотелось, хотелось просто добраться до финиша и брякнуться на траву. С крутого спуска попробовал скатиться по снегу. Кроссовки безумно быстро начинали катиться вниз, приходилось приземляться на пятую точку, которая буквально за 5 секунд немела. И здесь пришлось ковылять по тропе. На спуске сразу с пика были участки шлака-щебня, по которым мне понравилось спускаться. Вонзаешься ногой в мелкий щебень, по инерции нога проходит пол метра – мягко и безболезненно, но зато залетают мелкие камешки. После финиша обратил внимание, что видимо более опытные участники одевали чехлы на кроссовку и ногу  в районе лодыжки для предотвращения попадания мелких камешков в кроссовки. Ну а я черпал по полной, приходилось останавливаться, вытряхивать. Но всё равно не досмотрел, почувствовал что мозоль на большом пальце уже есть. Второй подъём отработал более менее – 42-ой результат, но последняя десятка опять круто вниз и я лишь 73-тий на данном участке. Лишь перед финишем было что-то около 1 км по равнине и в небольшие горки по асфальту Имста, где я разозлившись втапливал. И в финишном створе вызвал смех организаторов, уделав мощным рывком соперника пока тот радовался финишу обнимаясь с супругой или ещё с кем. Да здорово было отыграть 5-10 секунд потеряв как минимум пол часа на спусках.

На этом этапе Олег, имея в запасе мой кетанов, показал результат уже поприличнее. А Валентин Вергилюш попал в неприятный казус. На старте потерял номер, обнаружив пропажу лишь на первом КП. И пока искал, ждал что возможно кто-то подобрал, договаривался с волонтёрами бежать или не бежать и как бежать, потерял наверное в районе часа. А номер видимо потерял практически сразу на старте и на финише он его уже ожидал, в смысле номер ждал Валентина.

Моё время было ужасное – 7:34:22. Вспоминая прошлогодний Swiss Alpine с дистанцией в 78 км там результат был всего на 7 минут хуже. Но там 78 км, а здесь 45. Но подъёмы здесь и там были просто несравнимы. Кстати кинтекс помог и мышцы уже не сводило или они отчаялись доказать мне безумность испытаний.

SALOMON  4  TRAIL  2013.ВТОРОЙ  ДЕНЬ. ЭРВАЛЬД (АВСТРИЯ) – ИМСТ (АВСТРИЯ).

Этот день меня подломил. Уже на финише еле ковыляя, я мечтал где-нибудь растянуться. Отьедался холодным арбузом, больше ничего не лезло. Вечером я не пошёл на паста-пати с брифингом. Я брякнулся в отеле на кровать. Мне казалось, что мои бёдра были просто бетонными и в них ещё забили по длинному гвоздю так, что я даже пошевелить ими не мог. Оставались надежды, что к утру будет лучше и я снова смогу выйти на старт.