• Рассказать друзьям:

  • Разделы новостей:

  • Организаторы клуба:

    Поддержка сайта:

::: TOR DES GEANTS. (ТУР ГИГАНТОВ). ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОССИЯН В ИТАЛИИ. :::

 Опубликовано: 01.10.2014 • Просмотров: 1820 •  Подгрузка...

TOR   DES   GEANTS.  (ТУР   ГИГАНТОВ).  ИЛИ   ПРИКЛЮЧЕНИЯ   РОССИЯН   В   ИТАЛИИ.
 

     Наконец добрался «до пера». Теперь уже надо вспоминать, хотя я уже и после гонки не мог точно вспомнить все пункты, когда их проходил, какой это был день, какая гора… Уже на третий день я шёл в каком-то трансе: бежишь, встал ноги не идут, пал поспал час и снова…

   Но начнём сначала. Регистрируясь на гонку, я впитал лишь информацию о длине дистанции, наборе высоты, необходимом оборудовании. Детально проработать альтитуду и маршрут толком не удалось. Запомнилось что много горок, очень мало прямых участков. Я не успел даже загрузить навигатор – в последний месяц было очень много работы. Молодец хоть проработал маршрут следования из Милана до Курмайора, скачав карту метро и остановку нужной автостанции. На месте я бы ни в жизни не нашёл её. Ну и для Милана я был удивлён видом этой автостанции. Она скорее напоминала провинциальную, такого городка с населением в тысяч 10-30. Поезд до Курмайора не доходит примерно 5-6 км, имея последнюю остановку в нас.пункте Пре-Сен-Дидье (Pre-Saint-Didier). Оттуда ходит автобус каждый час. Но я побоялся этой пересадки. Добраться также можно из Женевы до Шамони и далее по тоннелю в Курмайор. Можно и из Турина – это ближе всего, но зато до Турина авиабилеты дороже. Вообще как добраться есть информация на сайте, откуда я её и подчерпнул.

   Расскажу немного информации о самом пробеге. Итак это как я надеюсь самая длинная дистанция в горах, которая бежится нон-стоп. Набор больше существует на гонке PTL вокруг Монблана – 28000 метров (против 24000 на ТУРе Гигинтов), но она бежится командой 2-3 человека. Лимит 150 часов. В среднем получается чуть больше 2-х км в час. Сидя на диване, вообще кажется черепашья скорость. В реалии приходится бежать, чтобы уложиться. Пункты питания расположены достаточно близко. Обычно 6-7 км, но бывает и до 11-14. Вся дистанция разделена на 7 участков, от 36 до 54 км, так называемыми базами жизни. База жизни представляет из себя большое здание типа фитнесс клуба, где есть мед.помощь, душевые, кровати для сна, горячая пища (по питанию я расскажу поподробнее, так как это оказалось большой проблемой для меня), нормальные фрукты. На базе регистрируют твоё время прихода и ухода. Базы в больших нас.пунктах. Каждому участнику выдавалась багажная сумка, которая перемещалась перед тобой от базы к базе. Это оказалось очень большим удобством. У меня с собой была не очень большая дорожная спортивная сумка и я её всю запихал в этот баул. Поэтому абсолютно все вещи привезённые с собой перемещались со мной по трассе. Между базами простые пункты питания. На некоторых также есть электронная регистрация чипов и кровати для отдыха. Многие уже располагаются в горах в бивуаках, приютах, рифуджи. Некоторые были даже в специальных кабинках вместимостью до 4-х человек, опускаемые в горах при помощи вертолёта. Питание здесь уже попроще – вода, кола, сухофрукты, хлеб, сыр, мясо, апельсины. Вообще организация не слабая. Разметка очень качественная, лишь на одном участке уже на подходе к Курмайору я запаниковал не находя флажков. Оказалось их жрут коровы, так по огрызкам и сориентировался.
TOR   DES   GEANTS.  (ТУР   ГИГАНТОВ).  ИЛИ   ПРИКЛЮЧЕНИЯ   РОССИЯН   В   ИТАЛИИ.

   Дистанция гонки располагается вокруг районного центра АОСТА, поэтому организаторам достаточно легко перемещать багаж и прочее. Маршрут проложен между четырьмя четырёхтысячниками – Монблан, Гран Парадизо, Монте Роза и Монте Червино (или Маттерхорн). Самая высокая преодолеваемая точка Col Loson 3299м, самая низкая в городе DONNAS 490м. Всего вершин высотой более 2000м 20 штуков.

   Пропишу ещё список обязательного снаряжения, которое проверяется при регистрации и соответственно может провериться в любой точке дистанции.

- кроссовки категории А2-А5

- рюкзак или гидропак

- удостоверение (выдаётся организаторами)

- бутылка воды или гидропак

- чашка или другой контейнер для питья (стаканчики были почти везде, но на паре пунктов всё же не было)

- резервное питание (хватило показать пачку гелей и печенья)

- два фонарика с запасными батарейками

- спасодеяло

- свисток

- элластичная клей резинка, подходящая для изготовления повязки (приобрёл в Милане в аптеке)

- GORE TEX rкуртка или аналогичная с капюшоном, чтобы выдерживать плохие погодные условия на большой высоте

-брюки или тайтсы, по крайней мере охватывающие колени

- термотрико

- футболка с длинным рукавом

- шляпа или бандана

- перчатки и водонепроницаемые

- мобильный телефон

- высотометр

   В этот раз я не рисковал и нёс с собой полный комплект, так как беспокоился за погодные условия при большой усталости. Единственное у меня не было футболки с длинным рукавом (была запасная с коротким), так как я пользуюсь нарукавниками. По экипировке я бежал в кроссовках Salomon Sense Pro, которые полностью себя оправдали в этой гонке. Я не получил таких болевых ощущений в области шестого пальца как на Irontrail, не было ни единого разрыва верхней сетки и вообще они оказались более усойчивы за счёт плотного облегания задней части стопы и подошва пожёстче, чем у Salomon Sense 2 или 3, в которых обычно я бегаю. И имея в запасе Salomon S-LAB XT6, я к счастью ими не воспользовался.
TOR   DES   GEANTS.  (ТУР   ГИГАНТОВ).  ИЛИ   ПРИКЛЮЧЕНИЯ   РОССИЯН   В   ИТАЛИИ.TOR   DES   GEANTS.  (ТУР   ГИГАНТОВ).  ИЛИ   ПРИКЛЮЧЕНИЯ   РОССИЯН   В   ИТАЛИИ.
Рюкзак фирмы GRIVEL, которым нас щедро одарила эта фирма как первую Российскую команду принявшую участие в ТУРе Гигантов (отдельное спасибо Лиане и Аркадию с RISK.RU, сильно поспособствующими этому). Также GRIVEL экипировал нас палками, шапочками, нарукавниками, банданами. И неутомимая Лиана выцарапала для нас супер крутые очки JULBO. Палки я не взял так как  предпочитаю бегать без них. Рюкзак предполагал впереди два кармана под фляжки – именно мой формат, так как не люблю гидропак. Ещё впереди я несу небольшой такой «рыночный» подсумок, в который складываю более часто пользуемые вещи – перчатки, бандана, нарукавники, запас денег (в этот раз я их взял помня об иногда возникающей жажде Колы или ещё чего, упущенного организаторами). В этот раз я покупал сок по 0,2л на рифуджах по 2 Евро. А и ещё у меня была лёгкая ветровка-дождевик Саломон, которой я обычно обходился при похолодании и дожде. В этот раз пришлось расчехлять куртку GORE TEX…

   Осталось сказать пару слов о регистрации. Регистрация проходит 1 февраля. Ранее она длилась лишь 6 часов, но в этом году её продлили до 2-х недель. Лимит участников 600 человек плюс непонятные 10 процентов. Распределение мест идёт по времени подачи заявки и оплате вступительных 5 Евро. 330 мест отдаётся итальянцам, далее по 2 места идёт квота на страну независимо от времени подачи заявки, далее свободные места распределяются в процентном соотношении с учётом общих заявок от страны. Я замешкался при регистрации, быстро заполнил анкету и никак не мог проплатить эти 5 Евро, пока не перешёл с английского на итальянский. На всё про всё у меня ушло 23 минуты и я оказался 1179!!! Но по квоте на страну я был вторым и благополучно прошёл. Всего удалось зарегистрироваться троим – мне, Воздвиженскому Павлу и Мальцеву Владимиру. Все можно сказать из Екатеринбурга. Сам взнос составляет 450 Евро и проплачивается в течение двух недель после зачисления в списки. Есть ещё одна подковырка из-за которой я практически чуть не лишился места. До 14 или 15 августа нужно было подписать согласие на бланке с их сайта, типа в моей смерти прошу винить свой сумашедший рассудок, и справка по какой-то их форме. Но мы отослали полубред на русском и английском типа здоровы и можем лететь в космос, заверенный печатями врачей и мед.заведений. Хорошо, что Павел сообщил мне об этом 12 августа и я успел отправить им сканы.

   Ну вот вроде и всё, что пропустил подожду вопросов в комментариях.

   5-го утром я стартанул из Екатеринбурга с 2-х часовой пересадкой в Шереметьево. И наученный опытом Айгера, всё что мог взял с собой в самолёт, сдав в багаж простенький рюкзачок с баночками и капсулами не проходящими осмотр. Здесь всё обошлось и я удачно в 13-50 приземлился в Милане в аэропорту Malpensa, спокойно забрал багаж и вспоминая английский сел в экспресс до центрального вокзала – 12 Евро. (Важно! Надо на платформе прокомпостировать билет!) Как хороший математик и геометрик я чувствовал, что можно сойти раньше и резануть на метро, но рисковать не стал. Доехав до вокзала я еле нашёл инфо и решил раз уж я у паровоза доехать до Пре-Сен-Дидье. Но так как я плохо проанализировал этот путь, я спросил тётеньку билет до Курмайора, на что получил ответ, что поезда до туда не ходят. Ну тупые… Это я и сам знаю, но тут я почерпнул итальянскую проблему. Они не очень испытывают желание общаться на английском, а мой примерный словарный запас в 200 слов не смог передать ей мои пожелания и я никак не мог вспомнить как назывался этот Пре-Сен-Дидье. Пришлось воспользоваться первым вариантом и быстро почесать в метро на свою автостанцию  LAMPUGNANO, чтобы успеть на 5-ти часовой автобус. Блин! И я успел! 16-40 билеты на автобус кончились. Трудный водитель не хотел меня брать за КЭШ, хотя места в автобусе остались. И я уныло потащился в бар автостанции, купив билет на 19-00, и заказал себе стакан сухого красного. Вообще я очутился в каком-то пром.районе, но всё равно решил сходить поискать какой-нибудь минисупермаркет. Но тут ещё началась гроза. Всё-таки я дотащился до небольшого мини-миниторгового центра из 5-6 торговых точек. Где налопался вкусных фруктов и рискнув попробовать козлячий сыр, закопал его в сумку – не мой продукт.

   3 часа 30 минут за 19 Евро и я в ночном Курмайоре окружённом грозными тенями гор. Поразила движуха в кафешках и ресторанах, не то что мёртвая Швейцария после 20-00. И я подумал что эти цыгане наверное всё-таки весёлые. Прошагав чуть менее км, я нашёл свой отель с одноимённым названием Курмайор в конце центрального пешеходного променада. Цена  в 45 Евро за одноместный со всеми удобствами и завтраком мне очень понравилась. Мы обьяснились с консьержем на полуанглийском, полуитальянском, полужестами. И довольные разошлись он по своим делам, я в свою скорлупку.
TOR   DES   GEANTS.  (ТУР   ГИГАНТОВ).  ИЛИ   ПРИКЛЮЧЕНИЯ   РОССИЯН   В   ИТАЛИИ.

   С разницей по времени в 4 часа я в 6 по местному после зарядки и душа я уже готов был двигать куда-нибудь. Сначала конечно завтрак. Официант немолодой в бабочке и почти фраке напоминал мне человека из какого-то английского детектива, принёс кофе и я опустошал шведский буфет. Сегодня ещё можно есть всё подряд, завтра будет хуже. В районе 8 часов на улице услышал оркестр. Было какое-то шествие с флагами, барабанами. Сегодня оказывается ярмарка местной сельхозпродукции. Договорённость с ребятами о встрече примерно в 12 и я пошёл рассматривать местный променад. Ярмарка оказалась просто чудом. Разрешалось пробовать вино, фрукты, мясо, сыр… Через час я был уже сверх сытым и слегка пьяным с трудом удерживаясь не перепробовать вообще всё. Дождавшись Павла и Володю мы сделали ещё круг. Ах какое там мясо!!! Итальянцы готовить явно умеют.
TOR   DES   GEANTS.  (ТУР   ГИГАНТОВ).  ИЛИ   ПРИКЛЮЧЕНИЯ   РОССИЯН   В   ИТАЛИИ.

   На 13-30 встреча с Лианой и ГРИВЕЛ. Знакомимся, фотографируемся даже оказывается с министром спорта. Регистрация в 14-00 затягивается, набегает приличная очередь. Мы на легке, а оказывается надо тащить снарягу. Бежим с Пашей до моего отеля (они пока оставили всё у меня) и обратно. Легко проходим осмотр, получаем чипы, транспортный баул, номера. Один вперёд, второй сзади на рюкзак. Расходимся готовиться к старту. Завтра начнётся проверка выносливости…
TOR   DES   GEANTS.  (ТУР   ГИГАНТОВ).  ИЛИ   ПРИКЛЮЧЕНИЯ   РОССИЯН   В   ИТАЛИИ.

TOR   DES   GEANTS.  (ТУР   ГИГАНТОВ).  ИЛИ   ПРИКЛЮЧЕНИЯ   РОССИЯН   В   ИТАЛИИ.





Похожие записи:






система комментирования CACKLE
 
 

Вверх