• Рассказать друзьям:

  • Разделы новостей:

  • Организаторы клуба:

    Поддержка сайта:

::: ПРОСТО ПРИКЛЮЧЕНИЕ. :::

 Опубликовано: 02.02.2014 • Просмотров: 2212 •  Подгрузка...

ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
 

     Вернулся из Эмиратов и рассказать хочется в первую очередь не о марафоне в Дубаях, а о приключении, которое сам нашёл себе на свою ….

   Ну а началось всё с того, что я считаю себя трейлраннером и ещё дома я коротко просмотрел информацию о трейлраннинге в ОАЭ (на сайте   http://trailrunner.ru/ ). И определил для себя напрвление на Ал Айн в горах Хаджар. Нашёл в интернете информацию по горе Джебель Хафит 1220 метров. Но самая высокая гора ОАЭ это Ибир 1527м на севере около границы с Оманом. И так как 1220 меньше, и там уже были, и на неё есть хорошая асфальтированная дорога к отелю Меркури, а про Ибир вообще иформации ноль я решил покорить Ибир. Про эту гору я не нашёл ничего кроме местоположения.

   Особо не торопясь, сделав утром свои часовые растяжки, поплавав и сходя вкусить завтрак я взял с собой рюкзачок, закинул туда навигаор ( на который не закачал карту, но хотя бы белая была, да и назад можно вернуться по треку), фонарик, паспорт, немного денег, гель, 0,6л фляжку с водой и пару бутербродов. Добравшись на автостанцию Шарджи в спортивных трусах-шортах, из-за которых на меня косились местные, я узнал ,что в Диббу автобусы не ходят и поехал в Дубаи на автостанцию у метро Юнион. Из-за проблем с моим английским, я сгонял на другую автостанцию, вернулся обратно и сел в автобус на Фуджейру, выяснив что сойти мне надо в Масафи.

   Шикарный автобус с кожанными вольяжными креслами и ценой билета 20 дирхам (примерно 190 рублей). Очень хорошая цена для чуть более сотни км. Я плюхнулся в первое кресло смотря на водилу – у них передние места предназначены для женщин, но их не было и мне разрешили. Я достал единственную карту Шарджи с не очень хорошей общей картинкой всех Эмираторов и попытался разбираться где мы едем. Вообщем техническая сторона как обычно хромала. Пробравшись по пробкам Дубаев, я стал наслаждаться видами пустыни с колючками и гуляющими по ним верблюдами. Вдоль дороги имеется изгородь не пускающая животных на трассу. Ближе к Масафи появились живописные хребты. Примерно через 1,5 часа я доехал до Масафи и спросил у водителя где автостанция в этой деревушке. На что получил классный ответ - что её здесь нет и мне кивнули на типа таксистов – четырёх местных аксакалов на неприлично стареньких японцах. Дорога до Диббы уже шла через горные перевалы и за оставшиеся 50 км они просили 50 дирхам – пришлось соглашаться, тем более что по Дубаевским расценкам это вообще холява. Там 30 км утром на марафон я ехал за 120 дирхам. Местный аксакал, плохо понимающий английский, лихо мчал меня по отличной дороге через горы 120 км/ч, изредка пересекая сплошную линию встречки.

ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

 Высадив меня где-то в центре Диббы он умчался, а я начал соображать в какой попе я оказался.

   Время 4 часа по местному, через 2,5 часа стемнеет. Подробных карт нет. Рядом граница с Оманом. Какая гора Ибир и как мне случайно не пересечь границу, а то будут потом показывать по телеку террориста из России. Автобусы не ходят, да и такси я даже не видел. Но отступать только посмотрев на горы издалека не в моих правилах. До вершины всё-равно получалось около 20км и я потопал сначала в супермаркет, чтобы прикупить там комплект запасных батареек для навигатора и литр Колы. Взяв направление на горы я побежал и буквально через 10 минут я уже был на пограничном пункте Омана. Пошевелив маленько своими немногочисленными извилинами, сработал инстинкт самосохранения и я начал в голове прокладывать новый маршрут.

   Осматриваем бухту Диббы и двигаем в сторону Фуджейры (примерно 70 км ) и  утром сесть на первый автобус. Времени навалом и можно осмотреть всё побережье. Принимаем.

ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.


ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.


ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

  Побродив по бухте Диббы, я двинул на трассу в сторону Фуджейры. Набрав темп 5,30 на км, первую двадцатку с небольшими остановками для фото я пролетел незаметив за 2 часа, понимая что так мне придётся ещё всю ночь сидеть ждать автобус в Фуджейре. Но пешком идти не хотелось. Решил после 10 км заходить в местные кафетерии и выпивать местные коктели из свежевыжатых фруктов, пол литра из манго-авокадо-банана-клубники за 100 рублей. По побережью шли хорошие отели – Radisson Blu Resort, Royal Beach, Le Meridien и другие.  Слева от меня Оманский залив, справо горы.
ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
   Потемнело быстро, всё-таки не как у нас, период  сумерек занимает каких-то 15-20 минут. До дистанции марафона всё прошло хорошо и я верил, что держа комфортный темп и дальше всё будет отлично. Бежит же Ерохин по 60-80км в день. Да и мы до Перьми бежали по 80 км в день. На дистанции марафона я сделал большой пит-стоп. Но выпил очень много – пол-литра коктейля, в маркете взял второй литр колы и наполовину его осушил. Местность немного изменилась, я шел пешком около 2 км и улица не заканчивалась. Я был уже в Хор-Факкане, дальше уже не было промежутков между поселениями, пошла сплошная улица. Я перебрал от жадности с питьём, да ещё слопал пару мандаринок и дальнейшие 15 км пробежал без единого глотка. После 50 км я 1 км прошагал и после 56 ещё один, а после  59 уже вообще перешёл на шаг, лишь на 62 надоело идти и перешёл опять на бег.
ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

    Перед Фуджейрой появились предприятия с большими ёмкостями под керосин, так как воняло явно самолётным топливом. Появилось куча 40-тонных самосвалов, поднимающих пыль и я спрыгнул на боковую дорогу, тоже асфальтированную. Фонарик даже очень пригодился. По карте я определил нужную мне отворотку на Дубаи и пошёл спрашивать какую-либо информацию на заправку. Долго переговариваясь с персоналом я понял, что больше информации дают самые дешёвые работники типа уборщиков мусора и вставляющие пистолет в бак. Оказалось что до автостанции ещё около 6-7 км. А я почему-то был уже в хлам. 64 км за 8 часов. Пошёл искать место задрать ноги. Небольшая натёртость от новых adidas adizero, полученная на марафоне превратилась в воспалительный процесс, угрожающее напоминая про существование антибиотиков. Хотя я был в очень лёгких и комфортных Нью-Баланс, также приобретённых в Дубаях по смешной цене – 850рублей. Я добрёл до пляжа, на котором было достаточно много народу – кто вообще не выходил из авто ( может из-за местных законов с женщинами), хотя я с русским мышлением мог подумать и другое. Но были и мужчины в возрасте играющие в карты – не понимаю такой ночной утехи, правда и мои действия врядли кто-нибудь смог бы понять. Главное мне удалось задрать ноги на скамеечке, сняв кроссовки и носки. Вот он кайф ради которого преодолеваешь столько. Да до Формы Ерохина я явно не дотягивал. Начал замерзать, накинул болоневые штаны и ветровку. Ну и пошел мочить ноги почти в Индийском океане.

   На этом можно вроде и закончить не описывая последние 7 км, но поиск автостанции и она сама стоит внимания. Так как такси у меня был только крайний вариант, я пошёл искать «бас стэйшн». Время около часа ночи – вообщем всё равно придёться пытаться поспать на лавочках автостанции. Вариант снятия отеля на ночь я отмёл. После корректировки таксистами, которые достали меня предложениями доехать до Дубаев, в их мозгах видимо никак не укладывалось что турист может прождать автобус до утра, я пришёл в примерное место автостанции.На заправке работник мне пальцем ткнул в автостанцию, но пройдя около км я понял что-то не то. На следующей заправке мне показали в обратную сторону. Включив всё своё немыслимое воображение я пришёл к выводу, что автостанция это что-то типа автобусной остановки как в любом нашем городе. 6 сидений и козырёк, в их варианте стеклянная будка с работающим кондиционером и сломанной незакрывающейся дверью. ОТЛИЧНО до первого автобуса 4 часа и вроде по их законам за бродяжничество тюрьма, а так хочется по бомжатски растянуться на лавочке. Ну и черт с ними. Час пролежал на лавчонке с поручнями изгибаясь как змей, прямо как в Домодедово. Надоело, пошел прогулялся на уже несгибающихся ногах. Посидел в кафетерии, выпил коктейльчик.

   Утром в 5-30 подошёл автобус. Несказанно обрадовался – ведь по идее должен был быть в 6-30. Через 20 минут меня и ещё 6 пассажиров он довёз до действующей автостанции, где-то в песках в промзоне. Там нас обилетили и наконец-то отправили в Дубаи. Интуитивно я чувствовал, что есть рейс и рямо в Шарджу, но вылесть из комфортного кресла и пуститься в путь изучения английского не было уже желания. Иногда знакомая дорога бывает быстрее, чем более короткая.

ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

ПРОСТО   ПРИКЛЮЧЕНИЕ.





Похожие записи:






система комментирования CACKLE
 
 

Вверх