• Рассказать друзьям:

• Организаторы клуба:

Поддержка сайта:

::: SALOMON 4 TRAIL 2013. :::

Опубликовано: 29.07.2013 • Просмотров: 3054 •  Подгрузка...

SALOMON   4   TRAIL   2013.

Прошло 2 недели после финиша. Вроде немного очухался, можно попробовать восстановить ход событий. Пожалуй начнем с самого начала. Сайт   http://www.4-trails.com/

Идея пробежать многодневку сидела у меня в голове  давно и в этом году я решил воплотить её, начав с «самой простенькой» - т.е. SALOMON 4 TRAIL. Да и в самом деле что тут сложного – 4 дня по марафону примерно 160 км, по горам – ну и что по горам что ли не бегали. Проверив себя весной автономным пробегом до Перьми, 343 км за 5 дней, я вообще перестал сомневаться и прикидывал удастся ли зайти в 20-ку или на крайний случай быть в 30-ке. Узнав несколько подробностей у Миши Козыря, бежавшего в прошлом году я зарегистрировался. Сразу дам небольшую справку по финансовой составляющей:

- регистрация 355 Евро,

- семейный пакет (летел с женой) 85 Евро,

- билеты до Мюнхена и обратно 31000,

- билет на поезд до Гармиша из аэропорта 47 Евро,

- трансфер обратно в Мюнхен 100 Евро,

- перемещение между пунктами супруги (не входит в сем.пакет) 20 Евро,

- отели обошлись примерно в 614 Евро 6 ночей – все двухместные номера с завтраком,

- визы обошлись примерно в 6000 руб,

- ещё брали за чип 50 Евро, но вернули после финиша.

Итого примерно 91000 руб. Пересматривал несколько раз, съэкономить можно было только на хостелах, но это того не стоило.

Добравшись к вечеру до Гармиша и заселившись в отель, я стрелой сгонял в продуктовый магазин, т.к. в Европе а особенно в курортно-туристических городках работать много не любят и начинают закрывать магазины уже с 6 вечера. А ужинать в ресторанах я как-то себе не позволяю, не вижу смысла переплаты, когда и в магазине можно взять салат и вкусный кусочек мяса, но в 4-5 раз дешевле.

Отоспавшись на утро и вкусив шведский стол на завтраке отеля с обеспечением бутербродов на обед, мы к 10 часам пришли на регистрацию. Народа было ещё мало и мы на ломаном английском начали разбираться с правилами. Со мной было всё понятно. А супруге я заказывал «Семейный пакет», который просил оплатить у организаторов на регистрации, т.к. в России в СБ с меня за оплату 85 Евро хотели снять 26 Евро. Оплатив, мы с женой узнали что входит в этот пакет – футболка, участие её во всех паста пати, карты маршрутов, хорошая книжка на немецком про Саломон с маршрутами дорог между пунктами стартов и плюс небольшие подарки от спонсоров. Но самое интересное, что трансфера от пункта старта к финишу в этом пакете не подразумевалось. Чем я был удивлён и озадачен, а они тоже были удивлены и спрашивали на чём она будет передвигаться авто или велосипед. Нет конечно велосипед идея очень хорошая, но если учесть, что последний раз Ольга у меня ездила в детстве, а тут сразу по 40 км да в горы… Да ещё и аренда велосипеда такая же как и малолитражки авто, но права мы дружно выложили дома. На вопрос о публичном транспорте организаторы ответили пожатием плечей и даже сказали что его просто нет. Но самое интересное даже решая этот вопрос организаторы сказали, что на обратный трансфер из Швейцарии в Мюнхен на меня конечно место есть, а вот на сопровождение извините. Пока запишитесь, а там может место освободится. Разбираясь позже с общественным транспортом до старта последнего этапа можно было добраться поездами и автобусами, а вот на последнем отворотка на Санмаун грозила пешим ходом км под 10. Но по совету организаторов и нашему русскому авось мы решили отложить проблему до вечерней паста пати в надежде найти место у кого-нибудь в авто.

EXPO обещали открыть лишь к 14-00 и мы с женой отправились в свой первый шопинг изучать местные магазины. В целом и затем в последствии в сравнении с Мюнхеном шопинг здесь более удачным. Для меня это огромный выбор именно горного бегового ассортимента, для супруги недорогие цены на детскую одежду для наших киндеров в 3 и 5 лет. Вскоре открылась и EXPO от которой я был немного в шоке. Палатка SALOMON с очень низким ассортиментом и ценами выше, чем в местных магазинах, палатка DYNAFIT,RAIDLIGHT и ещё очень маленьких две палатки даже не запомнил с чем и прилавок с кофе. Да…

SALOMON   4   TRAIL   2013.

Ну что ж свои обязательные покупки я сделал. На  регистрации купил с дисконтом более 50% от магазинской цены 14 литровый рюкзак SALOMON SKINPRO 14+3 с 1,5л гидропаком и куртку GORE-TEX фирмы Loffler от которой никак не мог оторваться, почемуто сочетающей в себе цвета флага Ямайки. Эти две вещи входили в обязательный пакет на следующем моем старте. Решив не осматривать природные достопримечательности так как по маршруту их будет великое множество, мы немного отдохнув в отеле пошли на паста пати и брифинг.

Я надел майку с надписью Россия в надежде, что наши соотечественники таким образом быстрее меня заметят. Из списков зарегистрировавшихся таких должно было быть два мальчика и три девочки. Набрав еды и уже в принципе поев я забеспокоился и пошел поискать наших. На улице вдруг заметил знакомое лицо Артёма Ростовцева, с которым познакомился ещё в прошлом году на КОНЖАКЕ. Зная, что он 6 июля снова бежал  КОНЖАК я был удивлён увидев его здесь через три дня. Но оказалось, что участвует здесь его супруга Настя, а сам он готовится на ЧЕ по скайраннингу 19-21 июля. Все нити наших русских связей были у него и очень удачно даже было одно место в автомобиле для моей жены. На брифинге я слушал музыку и смотрел кино, так как понять английскую и немецкую речь я не могу. Всё чему я научился за 2 года прерывистых занятий английскому – это сказать что мне надо!

Договорившись с Артёмом по завтрашнему дню мы пошли в отель отсыпаться и готовиться к предстоящему старту.

На старт вышло 550 человек ( до финиша добралось лишь 454 ) из более чем 20 стран.

Наша старна была представлена следующими спортсменами: