• Рассказать друзьям:

  • Разделы новостей:

  • Организаторы клуба:

    Поддержка сайта:

::: АЙГЕР ПРОТИВ ТРАНС УРАЛА. ПРЕДИСЛОВИЕ. :::

 Опубликовано: 28.07.2014 • Просмотров: 2346 •  Подгрузка...

АЙГЕР   ПРОТИВ   ТРАНС УРАЛА.   ПРЕДИСЛОВИЕ.
 

  Выбор гонки EIGERULTRATRAIL (101 км) произошёл как всегда по большому количеству участников из России, ну и как одна из самых сложных по набору высоты. Она хорошо укладывалась в мой годовой план:

- 9-14 июня многодневка «По бездорожью Южного Урала»

- 5 июля горный марафон «Конжак»

- 19 июля EIGERULTRATRAIL

- 8-15 сентября Тур Гигантов.

   И я спокойно зарегистрировался в феврале. Буквально через пару недель, собираясь для многодневки провести инфраструктурную разведку в нац.парке Зюраткуль, встречаюсь с организатором Транс Урала Антоном Жигановым. Так как наши трассы частично совпадали, мы вместе выехали в Зюраткуль посмотреть и поучаствовать в лыжном марафоне. Конечно у меня было большое желание поучаствовать в Транс Урале. Ведь это именно мой формат. Но к сожалению даты проведения перехлестнулись и я всё-таки оставил выбор за Айгером, а Антон не захотел перенести дату проведения своей гонки.

   К Айгеру я особо не готовился, решив что подводящих мероприятий вполне хватит. А навалившаяся работа перед стартом вообще сильно уменьшила мой беговой километраж. Хотя здесь организм не отдыхал, по вечерам иногда у меня были ощущения как будто я сфинишировал на марафоне. Саму гонку я как обычно хотел бежать на полную, надеясь что 1,5 месяца до Тура Гигантов дадут мне возможность восстановиться.

   Расклад приезда как-обычно:

- 1 день - прилет, нормально отсыпаюсь

- 2 день – регистрация

- 3 день – старт и финиш (больше суток я уже никак не собирался бежать)

- 4 день  - отлёт.

   Старт был в 4-30 что отлично подходило для моего биорежима – разница во времени в 4 часа делала его комфортным перенося на 8-30.

   Итак, в первый день я из Цюриха за 3 часа добрался на паровозиках до Гриндельвальда. Удачно встретил в поезде, точнее он меня нашёл, Патрухачева Виктора. Так как мой английский очень-очень «a little», то мне здорово повезло соседство с Виктором, когда нам проводник жевал, что мы сели немного не в тот вагон. Виктор понял, а я бы наверное вряд ли, если только меня не отвели бы за ручку. Оказывается, региональный поезд из Интерлакен на одной из станций расцепляется пополам и одна половина едет в нужный нам Гриндельвальд, а другая соответственно в другой пункт. Ни за что бы не догадался. Прибыв в Гриндельвальд,  мы немного пошарахались по центральному променаду и с помощью навигатора Виктора определили местонахождение своих отелей. В этот раз я не захотел заселяться со всеми в хостел и выбрал недорогой одноместный номер в двухзвёздочном отеле Tschuggen . Хоть туалет и душ были на этаже для всех, зато комната с раковиной была в моём распоряжении. Мой отель оказался на финишном повороте примерно в 700 метрах от самого финиша, а парни залезли в горы. Один раз сходив к ним я решил, что уж лучше они ко мне. Обосновавшись,  я пошёл посмотреть зону регистрации и затариться в дешёвом супермаркете, зная что долго у них магазины не работают. Магазин – MIGROS - вообще оказался напротив отеля. Чуть ближе к вокзалу имелся ещё COOP. Спортивных магазинов было полно, но цены повыше чем в России на эти же шмотки. В этот раз холява была сведена к минимуму. Постояльцем отеля было предложено бесплатно пользоваться автобусами и за пол цены можно было подняться на подъёмнике в какую-нибудь гору. Завершив все закупочные дела я удачно вывалился на улицу попав прямо на Игоря Владимирова, который показал первые 1,5 км трассы и рассказал что 80% дистанции он уже прошёл, пробежал, проехал. Меня больше удивило, что он здесь носится и одолевает крутые подъёмы, хоть и пешком. Нагулявшись, пошли ждать прибытие Васи Бокова на вокзал.

   На второй день пораньше пошли на регистрацию. Я шёл вприпрыжку, тогда как другие тащили рюкзаки с необходимой по списку амуницией. А всё потому, что сам то я приехал, а багаж то мой НЕТ!!! Имея быструю пересадку в Москве, наши доблестные грузильщики или ещё кто-то не знаю точно, не смогли быстро отработать переброску трансферного багажа. Повезло, что в Цюрихе я разбирался с русскоговорящей девушкой, которая заверила меня, что мой багаж приедет вечером и завтра они его доставят в отель. А пока я был с пустым рюкзаком, в кроссовках, длинных штанах и футболке. Конечно  «не имей сто рублей, а имей сто друзей» и регистрацию я прошёл при полном снаряжении.  Да и с такими заоблачными ценами здесь восстановить амуницию было просто нереально. Но всё обошлось и швейцарцы меня не обманули – сервис, блин.

   Часть компании решила сделать вылазку на подъёмнике на вторую горку нашей трассы – FIRST –и я присоединился к ним. Мы закатились на пару тысяч метров и неутомимый Вася решил дойти до озера перед  FAULHORN (самой высокой горкой нашего завтрашнего путешествия 2681м, где достигшему её первым доставался дополнительный приз). Поспорив с ним, т.к. до туда было километра полтора, я всё-таки недовольный такой большой прогулке пошёл с ними. Здесь завтра предполагалась петля для трассы Е101 и короткий путь для Е51, и мы с разметкой до конца не разобрались. Но в последствие могу только похвалить маркировку дистанции – просто супер, всё чётко сработано. На обратном пути решили пообедать в каком-нибудь ресторане-кафешке. Все наши усилия сэкономить оказались тщетны. Порция с куском мяса и овощами плюс бокал пива обошлись в 32 франка, что примерно 1200р. Вечером ещё сходили на бесплатное паста-пати и мои продукты из магазина остались нетронутыми. Но я всё-таки выяснил, что СООР дешевле MIGROS. Днём я ещё немного подтарился гелями, магнезией, кофеином, L-карнитином. С водой как оказалось было очень просто, фонтанчиков по всему городу имелось бесчисленное множество и на второй день я уже сообразил наливать воду из них, а не покупать в магазине.

   Осталось собрать рюкзак. На завтра обещали 27-28 и возможно вечером гроза. Вообще в эти дни было очень жарко. Нагревало до 34 градусов, хоть высота Гриндельвальда и была чуть более 1000 метров. Поэтому я решил рискнуть и удалить из рюкзака куртку GORE-TEX, термушку и длинные штаны, стакан (у меня всё-равно были фляжки). Но на всякий случай, имея опыт Айронтрейла, я решил использовать заброску на 52 км. В мешок закинул запасные кроссы, хотя вряд ли хотел их использовать, тёплые вещи с курткой и немного химии – гели и пр. Заказал на стойке администратора плюшку на утро и кофе. Но с кофе надули - принесли растворимое вечером, такое я давно уже не пью. Завалился спать, определив подьём на 3-00 местного или 7-00 моего, покручивая тактику завтрашней гонки, где кроме как рвануть с самого начала ничего в голову не приходило.

АЙГЕР   ПРОТИВ   ТРАНС УРАЛА.   ПРЕДИСЛОВИЕ.






Похожие записи:






система комментирования CACKLE
 
 

Вверх