• Рассказать друзьям:

• Разделы новостей:

• Организаторы клуба:

Поддержка сайта:

::: ИТОГИ МОЕЙ ПЕРВОЙ МНОГОДНЕВКИ ПЕРВОУРАЛЬСК – ПЕРМЬ. ДЕНЬ ПЯТЫЙ - ТИПА ПОБЕДНЫЙ. :::

Опубликовано: 10.05.2013 • Просмотров: 2853 •  Подгрузка...

ДЕНЬ ПЯТЫЙ – ТИПА ПОБЕДНЫЙ.

Утром пятого дня встали что-то около пол восьмого. Потянулись на завтрак. Сначала попали на пересменку, а затем следующая смена не успела ещё приготовить по меню. Пришлось довольствоваться остатками вчерашний роскоши. Юра с удовольствием уплетал макароны с мясом, я ограничился творожком с хлебом, Серёга к двум творожкам добавил три пироженки. В общем на быстрый бег никто не рассчитывал. Первым выскочил Стас, взяв фору минут 30, затем Юра попытался уйти пешком пораньше, чтобы размяться, но у него фора получилась всего 7 минут. Я подгонял Серёгу пакующего свой огромный рюкзак. Итак  в 9 часов 51 минуту мы с Серёгой пустились в бег сразу же без расходки. Через пару км догнали Юру, который перешёл на бег буквально за 200 метров до нас. Прикидывая сколько до Перьми и откуда мереется расстояние, я всё-таки склонен был думать что 25 км по столбикам – это до центра, ну и до вокзала ещё километров 5. Стас написал нам схему движения по Перьми по большим улицам без срезок, дабы не плутать. Она выглядела так: забегаем в Пермь, далее пробегаем всю  улицу Героев Хасана (которую мы окрестили улицей героя Эрика Хасанова), потом переходим в Комсомольский проспект, с него заворачиваем на ул.Ленина и там с большого кольца около 1 км до ж.д.вокзала Пермь 2. Схему отдали Юре, у меня был навигатор.

ИТОГИ   МОЕЙ   ПЕРВОЙ   МНОГОДНЕВКИ   ПЕРВОУРАЛЬСК – ПЕРМЬ. ДЕНЬ  ПЯТЫЙ - ТИПА ПОБЕДНЫЙ.ИТОГИ   МОЕЙ   ПЕРВОЙ   МНОГОДНЕВКИ   ПЕРВОУРАЛЬСК – ПЕРМЬ. ДЕНЬ  ПЯТЫЙ - ТИПА ПОБЕДНЫЙ.

Серёга как лидер начал мечтать первым вбежать в Пермь, догнать Стаса и первые 10-11 км серьёзно подтапливал, так что я терпел у него на хвосте. Пробежав по Лобаново и выскочив на тракт травма видимо достала Серёгу, шаг его укоротился и мне стало некомфортно бежать за ним. Обхожу и начинаю отрываться, но сегодня считаю нет смысла убегать, притормаживаю и подстраиваюсь в Серёгин темп. Примерно на 14-том км входим в Пермь и начинается длинная улица героев Хасана вся в колдо.....,  ямах и бегущих ручьях водосетей. Серёга позвонил Артемьевой Марине – победительнице Кожака 2007года - живущей в Перьми, которая любезно предложила нам пообедать, но для этого пришлось бы сделать круг в 50 км. Пришлось отказаться. С переходом на Комсомольский проспект город приобретает красивые очертания. По проспекту вниз – классно! Даже не заметил как он кончился и мы свернули налево на ул.Ленина. Стас не дождавшись когда мы его догоним, забежал в кафе, позвонил. Тут мы его и обошли. Но к этому дню он был готов. Быстренько нас догнав, он предложил уже высокий для нас темп и я сначала потянувшись за ним затем бросил и решил что уж лучше доковылять спокойненько с Серёгой. Достал фотоаппарат, сделал несколько снимков. Узнав у Стаса где последний перед вокзалом большой магазин, здесь мы и решили закончить свой пробег.

Итак 27,2 км за 3 часа 3 минуты и Юра дотянувший бег до вокзала в 28,3 км за 4 часа 8 минут. Так как я заранее подсуетился с паспортными данными участников, быстренько оформляем билеты на 4-х часовой Благовещенский поезд. С подсказки Стаса идём на 3-тий этаж вокзала, где в комнатах отдыха пользуемся душем. Дождавшись Юру фоткаемся на прощанье все вместе. Вот и всё, а радости почему-то большой нет. Её, радости, больше было вчера вечером, когда все поняли, что маршрут будет преодолён. Я в магазине беру красного сухого вина, так как обещал парням если добежим выпить с ними бокал, вопреки своей кодировке.

3 часа в поезде мы ели, пили и болтали возможно даже немного громко под действием красного итальянского Кьянти. Затем завалились по полкам, подложив под ноги матрасы. Мимо пролетали знакомые участки нашего 5-дневного маршрута. 5 дней бегом и 5 часов на поезде…В Первоуральске друзья устроили торжественную встречу, без оркестра, но всё равно приятно.

Расстояние

27,2 км (Игорь,Серёга), 28,3 км (Юра)

Время общее

3ч.03 мин (Игорь,Серёга), 4ч.08 мин (Юра)

Время остановок

нет

Время чистого бега

3ч.03 мин (Игорь,Серёга), 4ч.08 мин (Юра)

Скорость общая

6:45 мин/км (Игорь,Сергей), 8:45 (Юра)

Скорость бега

Набор высоты

140 м

Набор спусков

155 м

Энергетические затраты

без датчика

ИТОГО  ЗА  5  ДНЕЙ (по моему графику)

Расстояние

3200 м

Набор спусков

3380 м

P.S.     Прошло 5 дней. Уже хочется бегать. Бегать не 10-15-20 км, а бегать 80-100 км. Но суставы пока не дают, только вчера спала опухоль, но всё идёт на поправку, серьёзных последствий думаю не будет. Тяжелейший пробег в моей жизни, но набранный опыт помогает раздвинуть границы своих возможностей и 202 км на IRONTRAIL в Швейцарии в августе уже не кажутся такими страшными. Может скоро сбудется моя мечта – встав рано утром с рассветом ты выбегаешь в лес к природе, а возвращаешься к закату уставший, но довольный и завтра как ни в чём не бывало идёшь на работу свежий сил и в хорошем настроении…