• Рассказать друзьям:

• Организаторы клуба:

Поддержка сайта:

::: ШУНУТ-2019. :::

Опубликовано: 19.04.2019 • Просмотров: 3089 •  Подгрузка...

ШУНУТ-2019.

7 АПРЕЛЯ утром в бодром настроении я выехал на кемпинг Ямская Слобода.  В этот раз я специально никого не обзванивал, информация за 2 недели была выставлена в соц.сетях и на сайте, кто хотел, тот и поехал. На кемпинге мы как обычно переформировались в 2 машины, чтобы не гонять лишние и один опоздавший догонял нас на своей. Сразу заказали баню. В Краснояре – откуда старт, ещё подъехало  три машины – из Первоуральска, Ревды и Полевского. Итого получилась немаленькая компания – 17 участников, из них одна девушка Алёна и Вова Родыгин решил пройти маршрут на Скайлыжах.

Старт получился даже по регламенту ровно в 10-00. На старте спросили про мой торчащий нож, и я для убедительности ещё показал баллончик с перцем, который при обратном засовывании в кармашек зачем то брызнул. Я быстро отошёл к обочине, а ребята начали искать источник нового запаха, который сравнили с муравейником. Короче я плакал до самой бани, по ходу пробежки периодически умываясь снегом.

Погода стояла прекрасная – малоблачно и почти без ветра, что предвещало отличные виды с обзорных площадок. Парни с Ревды взяли быстрый темп и мы двинули в лес – до лесовозной дороги около 6 км. Грунт держал отлично, как я и надеялся что утром проскочим.Через пару км Ревдинцы чуть дали не в ту сторону  и оказались позади нас, по быстро обогнали. Через 40 минут мы выскочили на лесовозку, я отметил, что идём сегодня быстро. Пару минут на отдых и далее на Шунут. Сейчас участок восхождения около 7 км в гору. В последние года посещаемость этих мест очень высока, много ездят на снежниках и бежать одно удовольствие – как по тротуару. А в более ранние года приходилось тропить. Ещё 43 минуты и мы у подножья горы. Сразу лезем на скальную вершину. Тропа тут достаточно проходимая. Конечно нам открылась вся панорама близлежайшей тайги и нас.пунктов – Ревда, Верхние Серги. Вдалеке проглядывались и Нижние Серги. Ветер был настолько ласков сегодня, что перекус устроили прямо на верху. Такого ещё никогда не было. Раньше только и думаешь как бы тебя не сдуло с вершинки. Ревда развернула флаг клуба УралТрейл и мы поржали, что заработали скидки у главного тренера клуба Алексея Пагнуева.

ШУНУТ-2019. ШУНУТ-2019.

Потусив минут двадцать, я погнал группу дальше. Дальше был новый участок, который мы бежали только в прошлом году, траверс на Старик-Камень – 6км. Дорога хорошо накатана джипами, в основном под гору. Я дождался последних и когда перевалили склон пустился догонять кого смогу, сделав небольшую темповушку. По ходу немного попрыгали с Эриком по сугробам, но те не хотели нас пускать до земли, ледяная корка была прочна. Ещё сорок минут и мы на Старике. Здесь тоже хорошо открывается вид в сторону Ревды, видно и Шунут. Скалы здесь протянулись более длинной грядой, чем на самом Шунуте и мы разбрелись по площадке. Я взял резвую группу Ревдинцев и мы пошли штурмовать сам Старик-Камень. Я знал короткую хорошую тропку, где мы метров 50 шли по пояс в снегу. Конечно можно было обойти, но ведь это не интересно, да и никто не догадывался про это. Впятером мы залезли на голову старика и ещё раз взвился флаг УралТрейла. Я побежал всех фотографировать снизу с удачного ракурса. В это время основная группа уже вывалила на дорогу и мы побежали вниз на Платониду, предоставив ребятам на Старике догонять нас.

До Платониды буквально 4 км и мы скатили их за 25 минут. Это я ещё стоял на развилке минуты 3 ждал последних, чтобы не проскочили мимо. На Платониде я и Эрик как обычно «не» стали купаться в реке Большой Ик, быстро раздеваясь. Эрик решил оставить на себе предмет – бандану, ну а так у меня её не было, я предпочёл остаться в плавках. Искупавшись в родоновых водах, я традиционно вытащил запасную одежду. Отсюда я бегу в майке и шортах. Сегодня была просто отличная погода для этого. Нет конечно немного зима, но отлично!

ШУНУТ-2019.

Нам оставалось до посёлка 11 км, из которых 5 по грунтовой дороге с Большой Лавровки. Быстрые рванули вперёд, я немного задержался у нового навеса над могилой Платониды, и побежал догонять народ. Сзади услышал скрежет, подумал снегоход, но это оказался Володя пытавшийся под гору разогнать горные лыжи. Они не очень то катили и я успевал бежать за ним, думая, что он сегодня нормально потренируется… После пары км был участок болот, где я надеялся что мы поплывём. Но мои надежды не оправдались и мы лишь несколько раз перепрыгнули начинавшиеся лужи. Один из участников начал сильно отставать. Конечно тренировка обьёмная и без соответствующих  пробежек может и вставить. Но Сергей парень тёртый хоть и снизил темп, но на шаг не перешёл и добежал до конца. Я решил добежать с ним до дороги, так как вдруг плутанёт и тогда на поиски может уйти гораздо больше времени, чем на посеменить помедленнее.

Вскоре мы достигли дороги. Здесь уже не сбиться и я решил попробовать достать впереди бегущих. Осталось 5 км, а фора наверное минут 10. Почти не реально, если только кто-то не потопает пешком. Ну хоть себя погонять и я влупил по 4,30мин/км. Радовало что после 4 часов бега смог развить такую скорость. И я всё таки догнал. Сначала Валеру К. из Первоуральска, потом лыжника, который всё-таки их снял и последние пару км бежал в ботинках. А к самому финишу и ещё четвёрку болтающих участников.

Всё закончилось отлично. За 4 часа 51 минуту по последнему! По машинам и желающие (9 участников) в баню –сауну!

время

4:36:00

30/35

34,7км

Ждём желающих в следующем году!