• Рассказать друзьям:

  • Разделы новостей:

  • Организаторы клуба:

    Поддержка сайта:

::: Сусанин :::

 Опубликовано: 12.07.2011 • Просмотров: 2785 •  Подгрузка...

 

СУСАНИН

     Дождливые дни смутили большинство из желающих пробежаться в выходные. Но я решил, что побегу при любом исходе и когда ещё пара человек согласилась принять участие, я обрадовался попутчикам. Это были Павел Жданов и Татьяна Хасанова из Екатеринбурга. И вот сгоняв за партнёрами в Екб мы к 10-00 облачились в амуницию, накинули рюкзаки и двинули в дождь. Я решил обойтись подсумком, чтобы бежать на легке. Маршрут решил выбрать с пос.Пильная на ж.д. станцию Таватуй(24 км) через лес, а далее по самочуствию до озера Таватуй(+6 км) и возможно до Тарасково(+10 км). Так в прошлом году с третьего раза я очень легко преодолел этот маршрут.  Навигатор решил не брать, что в последствие обернулось фатальной ошибкой.

   Итак в прекрасном настроении мы вбежали в лес  где первые 15 км я знал чуть ли не каждый куст. Далее при схождении с  лесной лесовозной дороги на Аять я обнаружил разработанную бульдозером  дорогу, где в прошлом году был самый жёсткий 500 метровый участок с зарослями крапивы выше меня. Обрадовавшись такой удачи, мы болтая на ходу, перебирали ногами в темпе 6 мин/км. После 16,5 км выбегаем на мощную высоковольтку,  идущую между Северкой и Еланями. Вообщем всё идёт по графику. Пересакаем высоковольтку и на развилке прижимаюсь влево в сторону Таватуя. Однако примерно через 3 км наша хорошая бульдозерная  дорога просто кончилась на лесной делянке. Ничего страшного думаю я где-то взяли левее,  бежим обратно ищя своротку правее. С третьего раза находим дорогу идущую примерно в том направлении. Только почему-то она совсем не похожа на прошлогоднюю. В прошлом году была песчаная, утоптанная,а здесь в траве и местами прямо на дороге встречается кустарник и ёлки выше моего роста. Километраж прибывает и приближается к отметке 24. То есть как бы уже вроде должны быть  в пос.Таватуй. Но судя по рельефу не похоже. Ладно думаю слева большая высоковольтка, прямо будет газопровод ,а справа ж.д.полотно вроде как негде и заблудится. Только лес есть лес и слегка поворачивающие дороги и тропки могут неплохо покружить. Начинаю вспоминать школьную программу по географии как определить стороны света. На небе просвета никакого на солнце надежды нет, мох, ветки, что там ещё… Но вот на 27 км вылетаем на хорошую дорогу и я повернув направо говорю что до Таватуя каких-то пару км. Пробегаем эти пару км, но дорога как-то начинает уходит направо и в гору, лес становится  более тонким и густым. Беру тайм-аут предлагаю перекусить, развернуться  и настроится километров на 35. Смотрю вроде ещё доверяют и пока бить не собираются, но на 35 видимо явно не рассчитывали. Бежим в обратном направлении и вроде лес редеет, начинают попадаться признаки цивилизации в виде брошенных предметов мусора. Километраж набирается а посёлка не видно. Вроде уже должно быть по моим прикидам метров 200,500 ну максимум 1 км. Но нет, уже 35 км а посёлка всё нет. Со страха хочется бежать очень быстро посмотреть что впереди, но меня то гонит чувство вины а напарникам скорее всего увеличение темпа не понравится. Но последние 5 км явно прибавили. Татьяна немного приотстаёт и  мы снижаем немного. И вот на 37 км вылетаем на забор посёлка. Но что-то место-то знакомое, да не то. АЯТЬ!!! Вот это я лоханулся. Самое интересное что от  Пильной до Аяти  22 км, до Таватуя 24 км, а где я наискал 37 – очень интересно!

     Думать о дальнейшем продвижении куда-то само собой отпало желание и объявив всем, что до станции ещё каких-то 2-3 км мы повеселевшие побежали смотреть расписание эл.поездов. В сторону Екатеринбурга электричка пойдёт через 1 час. Мы под непрекращающимся дождём бежим до магазина пополнить свой углеводный запас. В магазине покусав решаем потусоваться  минут 20,чтобы не мёрзнуть на остановке, так как ж.д. станция и тем более вокзал это утопия для Аяти. Пригнав на остановку напоминающую автобусную только немного побольше, обнаруживаем кучу народа желающую покинуть данное поселение. Татьяна оказалась самой практичной и переоделась во всё сухое включая обувь. Я  с Пашей решили  дотянуть это удовольствие до посадки в эл.поезд. И вот он долгожданный 6-ти вагонный спаситель. Мест сидячих не досталось, но мы были безумно рады теплу электрички. Состояние моё в принципе было отличное и даже казалось что можно пробежать и ещё видимо адреналин от потери дороги неплохо взбудоражил мою кровь. Паша подустал, ну а Татьяна просто молодец отстоять с нами практически  марафон за 4 часа 10 минут! Просто нет слов…

     С нетерпением жду свободного времени, чтобы перепроверить маршрут. Думаю ещё на этой недели добежать до Таватуя, найти место схода и победить этот маршрут любой ценой – это уже дело принципа. С  собой никого не зову, работа над ошибками самостоятельно.





Похожие записи:






система комментирования CACKLE
 
 

Вверх