• Рассказать друзьям:

  • Разделы новостей:

  • Организаторы клуба:

    Поддержка сайта:

::: TRANS PYRENEA :::

 Опубликовано: 29.11.2014 • Просмотров: 3331 •  Подгрузка...

TRANS PYRENEA
 

 

Пролог

   Примерно через месяц после моего финиша на гонке Тур Гигантов, я от нового знакомого Дмитрия получил предложение зарегистрироваться на Trans Pyrenea. Я вроде начал разбираться что к чему, но лимит свободных мест заканчивался и я отправил заявку. К моему  удивлению на следующий день меня включили в списки. И лишь теперь спустя месяц, я понял во что я ввязался. Но интересно, что я уже с нетерпением жду эту гонку.  А места в ней разобрали аж за полтора года до старта! Гонка возможно будет проводиться всего один раз, а может её запустят и каждый год – видимо будет зависеть как её преодолеют первые. Ну и теперь я могу поделиться полученной информацией. Местами простите за некорректный перевод.

 TRANS PYRENEA 

Введение: Long Run-Raid

Что такое этот проект? Это может показаться сумасшедшей идеей. Это все о чём мы думали  более 5 лет. Как мы уже говорили - сумасшедшая идея.

В создании этого проекта, мы хотели создать большое Пиренейское движение, объединяющее вместе частный и государственный сектора,  муниципалитеты и регионы, разбросанные местные «отделы» и силы безопасности в горах, частные операторы малых предприятий  по маршруту  GR 10.  Некоторые из них уже поддерживают проект.

Это не просто другая раса в Пиренеях; некоторые уже существует и делают очень хорошо, во всем, что иногда называют "Большой Барьерный".

Наша цель, конечно, заключается в освещении красоты и сложности задач, поставленных этой знаменитой трассой GR10, к мировой аудитории путем проведения этого международного события, но по-новому, с новой философией, в новом виде спорта, мы назвали Long Run Raid, потому что это не ультра Trail, это далеко не так. Она берет свое философию Grande Randonees и их горного духа, и добавляет к нему дух соревнования.

Это Rando-Raid или Long Run Raid, выносливость бег, как никто другой, и каждый человек будет создавать свои собственные приключения в гонке, в то время как РСО и ее партнеры принесут их материально-технической экспертизы, чтобы это было самое большое новое приключение в мире. Более того TransPyrenea поставит маршрут GR10 на мировую арену!

Но рейд такого масштаба невозможен без бегунов, и уже более 300 бегунов и команды бегунов из 35 стран откликнулись на призыв, зная также надежность и опыт нашей организации.

Таким образом, мы можем дать лучший опыт для всех, кто участвует.  Мы ограничили количество участников до 300 бегунов и 75 команд. Это будут первые в долгосрочной перспективе-рейдеров. Они будут первыми, чтобы ответить на этот вызов в гонке длиной GR10 от одного конца до другого, от Средиземного моря до Атлантического океана. Это будет легендарная гонка.

Дорога будет долгой,  будет трудно, а иногда   будет казаться как будто погода и горы против вас, но через ваше мужество, вы остановите горного духа, и по доброй воле людей, которых мы встречаем вместе это наиболее особый способ в Пиренеях, на GR10, вы добьетесь успеха.

Альпы имеют три основные проблемы,

Теперь Пиренеи ответили !!!

Проект стартовал, путешествие начинается, присоединяйтесь к нам!

Что такое TransPyrenea? Что такое Raid Rando, Raid Long Run?

Прежде всего, это новая концепция приключений, на основе экстремальных дальних расстояний. Это следующий этап в ультра-дистанции. Это смесь из 4 видов гонок: -

 определены пути или длинные пути расстояние, путь святого Иоанна, и т.д.

 Ультра Trail: UTMB, GRP, Тор де Géants

 Grande randonnée, GR 10, GR 11, GR 20, GR 13, и т.д.

 Desert Races, TransOmania, Transahariana, MDS

Каковы основные принципы этого нового стиля расы?

 Формат: Открыть для команд 4 (не в качестве реле) или соло бегунов

 Trail маркировки:  мы намерены опираться в основном на существующие путевые знаки вдоль трассы, хотя  может быть дополнено самым "легким прикосновением" маркировки нашей командой, или перекраски существующих маркировок.

 Весь запланированный маршрут будет загружен на каждый GPS участников, и будет дополнен подробным описанием в дорожной книге.

 Полу самодостаточность: Каждый человек должен понимать свои ежедневные потребности в продовольствии и нести соответствующее количество питания.  Но мы настаиваем, что минимум в 6000 ккал участник должен иметь при выходе из каждого базового лагеря, где расположены ваши багажные мешки. Здесь будет дополнительное питание, подается по организации в каждом базовом лагере, и вы можете купить аварийный запас.  Мы рекомендуем вам иметь дополнительный резерв  1000 ккал в качестве аварийного.

 Оборудование: То же самое, как Ultra-Trail, но в том числе для сна (фольга космические мешки не могут использоваться в качестве спального мешка - их использование на этом пути уже давно запрещены гоночной организацией).

 Гонка слежения: Будет отслеживаться гонка точечной или аналогичный, в зависимости от наличия в месте расы.

 Гонка откуда: Известные направления и признанные междугородние трассы, где любой желающий, в командах или как соло может участвовать.

В рамках принципов гонки, мы знаем, некоторые из вас будут нуждаться в помощи, чтобы дойти до финиша, некоторые не закончат. Некоторые из вас будут иметь преимущество за счет превосходной техники,  обуви,  легкого оборудования,  более технически продвинутой пищи. Некоторые из вас будут ориентироваться исключительно по карте, и по тропе маркеров, в то время как другие будут полагаться на GPS. Некоторые даже используют музыку! Каждый будет определять границы своего приключения, и как достигать цели. По этим причинам, там будет только одна общая классификация.

Основные различия между этим событием и другим, хорошо известным Ультра Trail:

 Waymarking: Waymarking является публичной и уже на месте, а также будет предоставлена GPS след.

  Вы можете иметь группу поддержки, и она может сопровождать вас на участках трассы.

 Вам нужно будет передвигаться в среднем  2-2,5 км / ч

  Дистанция будет очень длинной, очень долго ...

  Прежде всего, его новой философии - рейд XXL

TransPyrenea 2016: the GR 10

Гонка будет иметь иную философию: тот, который уважает лучшие спортивные ценности конкуренции, дух гор и пустынь, но и от смирения и человечества паломников на пути из Санкт-Джон, или уединенной междугородной ходок ...

Наш проект: пролить свет на GR 20 на международном уровне путем проведения конкурса, который объединяет 300 спортсменов из более чем 30 стран, чтобы испытать горную среду вместе с народом региона, предприятия и частные, и государственные, местные коммуны и региональные органы власти и, конечно, в Домашние гостиницы и квартиры на этом пути.

Так что  GR10, 898 км от начала до конца, хотя его истинный есть и более длинные и более короткие варианты. Там будут 3 основные базовые лагеря, или "базовый де ви" по-французски, по маршруту, отделенные друг от друга примерно от 200 до 250 км. Их точное местоположение определяется в соответствии с местами некоторых общин, которые уже уведомили, что это событие произойдет в 2016 году.

TransPyrenea является Grande randonnée мы организовали её для 300 авантюристов, предпочтительно в командах по 4, но также открыт для сольных рейдеров. Там будет питание и помощь станции все по маршруту, в контрольных точках (CP-х).

CP будет на ключевых перекрестках и стратегических точках вдоль маршрута, или будут использовать Домашние гостиницы с партнерами гонки.

Внимание! Не будет никаких предварительно назначенных кроватей вдоль маршрута, или в каких-либо дачах по пути за пределами обозначенных базовых лагерей и зон отдыха. Не ожидайте длинные, удобные ночи, или вы не уложитесь в контрольное время и сделаете финиш.

Организация гонки не несет ответственности за любые незапланированные расходы, понесенные Вами во время гонки.

 TRANS PYRENEA

Страна и культура.

Пиренеи часто называют «Великий Барьер», так как они образуют естественную границу между Испанией и Францией, который также соединяет Средиземное море и Атлантический океан. Это и символ, и горный хребет со многими ландшафтами, природные заповедники, леса и пики между 2500-3000 м.

Многие долины были сформированы по пути, и вы будете проходить от одной к другой, иногда даже с использованием хребтов, но GR10 не следует путать с Пиренейским Верховным путём (HRP). Вы также встретите много красивых озер, рек и ручьев.

Вы будет проходить 5 французских департаментов, 3 отдельных региона и хорошие 100 деревень и общин!

Вы также обнаружите культуру басков и каталонцев, Ariegois и Bearnais - все они являются различными частями общей Пиренейской культуры.

Время старта и сроки.

GR10 разбит на 4 различных участках от 184 до 263 км, с тремя основными базовыми лагерями.

Вы должны идти в среднем от 2,13 до 2,30 км / ч в течение первых трех разделов. Вам не нужно идти быстрее, чем это.

Лимитные сроки основаны на усреднениях.

Для последней секции, через Страну Басков и вниз к морю, отсечка основана на средней скорости 2,4 км / ч.

 

Start

PK

CP

PK

distance

Elevation  M+   M-

Max. time

Average speed

Start

Banyuls/mer

0

Mérens

196

196 km

 

85 h

2,3 km/h

Base 1

Mérens

196

Bagnères de Luchon

451

255 km

 

120 h

2,13 km/h

Base 2

Bagnères de Luchon

451

La pierre St Martin

718

263 km

 

120 h

2,2 km/h

Base 3

La pierre St Martin

718

Hendaye

898

180 km

 

75 h

2,4 km/h

Finish

Banyuls/mer

898

Hendaye

 

898 km

52900/52900

400 h

2,25 km/h

 

Всего набор высоты и сброс: 55,000 м набора и 55,000 м сброса.

 TRANS PYRENEA

CP, города и трасса в ознакомительных целях  организация оставляет за собой право на изменения, основанные на соглашениях с правительством, частников и всех партнеров, всегда в интересах лучшей организации и обеспечения максимальной безопасности.

Помощь - Сопровождение

Для этой необычной гонке, организаторы будут строить  планы на обслуживание для благо всех.

Помощь вне допускается, но Вы должны соблюдать правила гонки всё время:

 Обязательное оборудование,

 Минимальное количество пищи, в ккал, что позволяет истекшего времени.

Ваши сторонники могут встретить вас в СР или по пути, но ....

Движение в любом транспортном средстве запрещено!

 Запрещено подниматься в движущемся транспортном средстве (или на любом животном!) в любое время во время гонки, или использовать  его, чтобы спать в нём. За это вы будете дисквалифицированы. Использование дач разрешено, за свой собственный счет, за исключением случаев уполномоченный Gites которые являются партнерами гонки, и о которых вы будете уведомлены.

Частичное сопровождение разрешено, однако, организаторы гонки не несут ответственности за безопасность лиц, сопровождающих Вас. Если вы решите отказаться от гонки и люди сопровождают Вас, обратитесь на ближайший CP сказать организаторам гонки  об отказе.

Обращаем ваше внимание на это, чтобы быть точка-точка событие, а не цепь, или событие, основанную на одном центре. Это будет очень сложно, если вы решите отказаться!

Для сошедших

Для потерявшихся:  эта гонка из точки А в точку Б, если вы оставите её вы должны направиться к ближайшему базовому лагерю вниз с трассы. Оттуда, мы будем двигать вас к финишу или безопасной точке выхода. Шаттлы будут организованы для перемещения людей к финишу, раз в 4 дня.

Репатриация: Вы будете перемещены в базовый лагерь, когда это удобно для гоночной организации, потом Вас отвезут в соседний город или станцию, ближайшую,  где вы хотите пойти:

Для первой части, это будет Perpignan или Foix или до станции «Yellow Train», или Tarbes, Pau или Тулуза, если они ближе в оставленной точке

Во второй части гонки, это будет  Foix, Tarbes или Pau.

Для La Pierre St Martin для тех, кто хочет, чтобы перезагрузить, и закончить заключительный раздел 180 км (в зависимости от медицинского обследования).

В последнем разделе, в Biarritz / Hendaye, или вы будете направлены в лагерь по прибытии.

Медицинская справка

Мы будем требовать медицинскую справку, чтобы убедиться, что вы здоровы, которая удостоверяет, что у вас есть уровень фитнес уместный для великого пересечения Пиренеев.

Учитывая, что вы будете тратить много времени на высоте, сертификат должен сопровождаться ЭКГ, выданной спортивной медицинской клиникой.

Сертификат и ЭКГ должны быть отправлены по почте не менее чем за два месяца до даты начала гонки.

Обязательное оборудование.

 Осмотр комплектов будет за 24 часа до начала. Предварительный список:

-Теплый жакет от холода

-Пончо от дождя (жилет от холода)

-Спальный мешок (пакет алу из алюминия нельзя)

-50 таблеток Micropur или аналогичные

-Питьевая система - сумка или бутылки, 2 литра минимум на 40 км.

-Сумка выживание или одеяло.

-Сигнальное зеркало

-Аварийный свисток

-2 налобных фонарика + 2 комплекта дополнительных батарей на всё время

-2 дополнительных комплекта батарей в каждой капле сумки

-Легче (A lighter)

-1 аварийный туалетный

-2 метра Elastoplast или аналогичный (длина 2 м)

-компас

-карманный нож

-1 световой светящийся жезл с дополнительными батареями (см ниже) мы свяжемся с вами об этом. Химические палочки не допускаются.

-мобильный телефон

-6000 калорий пищи минимум

-Небольшой мешок для мусора - может быть освобождён в СР.

-Мульти использование кружка или чашка

-Дорожная книга

-Ваш номер на гонке

Вы можете использовать небольшую палатку вместо спального мешка.

Сильное предложение, чтобы помочь спасти планету: солнечные панели для подзарядки батареи, фонари, мобильный телефон, фотоаппарат и т.д.

Мы не будем предоставлять матрасы на CP, поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам иметь один, чтобы спать более комфортно – но это не обязательно. Только Базовые Campos будут иметь это.

GPS.

Использование GPS. Маршрут будет доступен для загрузки как GDB - GPX - КМЗ файла, когда он будет подтвержден, за 2 месяца до гонки (по сути, это вариант GR 10) Вы должны считать, что вам понадобятся батареи на 15 дней, или солнечное зарядное устройство!

Легкие палочки экологические или многоразовые!

TRANS PYRENEA

 

Мы можем поставить вам, всего за € 10 плюс почтовые расходы, с батарейным питанием световые палки. Это включает в себя 2 комплекта по 3 батарейки, плюс 3 запасные батарейки. Это должно хватить вам больше, чем на 72 часа! Мы предпочитаем эту систему по многим причинам: они ярче, чем традиционные Cyalum они более гибкие. Вы можете либо перейти на всей палочке или даже без использования этих мер, один заряд длительнее 3 раза, чем с химической палкой, потому что они многоразовые, вы не найдете их валялись по всей деревне ... Они просто могут, как легко быть прилагается к вашему велосипеду, чтобы рюкзак, так что вы будете использовать их для длительного времени в будущем. Заказать их можно только на сайте www.transpyrenea.fr или по почте.

Gites

Некоторые из наших будет размещение Gites, и они будут указаны в дорожной книге и дополнительная информация вам будет выслана. Конечно, есть и другие Домашние гостиницы и приюты на маршруте, но не все они партнеры. Те, которые, также будет иметь явные признаки снаружи  «партнер TransPyrenea" или аналогичные.

Вы также найдете грубые приюты, коттеджи и похожие по маршруту. Я напомню,  это не остановка гонки.

Как уже говорилось, организаторы гонки не будут покрывать расходы, которые вы понесете, используя размещение, или  использование средств вне официальной части гонки.

Приюты и каюты.

Есть много грубых приютов и домиков, разбросанных вдоль GR10, и мы дадим вам знать в последующих сообщениях, или вы можете проконсультироваться в: www.gr10.fr

Как мы уже говорили, вы можете выбрать для замены спального мешка  маленькую палатку, и спать либо в «диком лагере» или быть рядом с Дачей или CP. Если вы сделаете это, вы должны уважать правила, действующие в бивуаках и диких кемпингах, которые применяются в национальных парках и заповедниках.

Экология и бережное отношение к природе: Оставьте только следы!

Мы все несем ответственность за охрану и уважение природы - они являются ресурсом для будущих поколений!

 Соблюдайте правила и постановления в пределах национальных парков и заповедников

 Уважение природы -  животных и растений

 Вы должны использовать ваш маленький мешок для мусора

 Когда вы проходите мимо каждой точки, подписать и сказать, что вы были там.

Каждый сектор гонки будет сопровождаться либеро, который обеспечит выброс  мусора.  Тот, кто нарушает это, будет оштрафован, вплоть  до возможности немедленной дисквалификации.

Стоимость: 840 €

Стоимость гонки составляет € 840, большинство из которых (более 80%) идет на гоночную логистику и материалы, а также затраты на планирование и разведку маршрута гонки в течение многих месяцев.

В комплекте:

 Все учебные логистика (CP / питания станции / базовые лагеря)

 Гонка безопасности (PGHM / полицейские и спасательные службы)

 Медицинская помощь

 Страхование

 Проживание в партнерских Gites

 2x 3000 капель кал мешок (сектор 2 и др 3)

 Количество гонки

 Финишные медаль и награда

 Репатриация из базовых лагерей

 Банкет при закрытии и церемония награждения.

Не входит:

 Жилье в неутвержденных размещениях

 Питание, которое  Вы покупаете на гонке в барах, приютах и т.д. (это нормально, но за свой счет)

 Репатриация из области вне общего расположения гонки

 Репатриация после крупного инцидента (происходит далеко от курса и с участием вертолета, чтобы спасти тебя)

 Повреждения, вызванные вами третьим лицам

 Замена любого оборудования потерянного во время гонки

Депозит в размере € 50, что требуется от каждого против пренебрежения  или преднамеренного повреждение природы.

Депозит будет возвращен  каждому финишеру, который не будет  вызывать дополнительные расходы на гонку, в дачах или репатриации и кто выполнил  "не оставляют никаких следов" долга по ходу. Эти два принципа должны быть выполнены, чтобы для вас был возвращен депозит, и мы надеемся всем сердцем, что мы можем сделать так  для каждого бегуна.

Багажный мешок

Вам будет разрешено 3 багажных мешка, по одному на каждом базовом лагере.  Это будут мешочки  максимум 20 литров.  Синий, зеленый и белый либо поставляемые Вами или организацией. Спортивные сумки, рюкзаки или чемоданы вализа (жесткие или иначе) не допускаются. В идеале это будут сильные мешки для мусора 20 л.

 Синий: База 1

 Зеленый: Base 2

 Белый: Base 3

Для этой гонке почти 900 км, мы рекомендуем запасные ботинки, и конечно, дополнительные батарейки (или солнечная панель). Знайте, что оба "чистых" и "грязных" мешки будут перемещены только к финишу и только после закрытия базового лагеря.

Если вы отказываетесь от вашего мешка, то ваши сумки будут продолжать перемещаться вперед к финишу, мы не будем делать специальные меры, чтобы отправить их в ваш дом.

Питание: самодостаточное в течение нескольких дней

Пожалуйста, поймите, что вы должны забыть, что вы знаете в ультра-Trails, где вы заправлялись на каждом СР, потому что даже 48 будет ловить вас .... !!! 96 часов 4 дня - 120 часов 5 дней - 144 часов 6 дней - и т.д.

Вы должны иметь достаточно пищи, чтобы достичь следующего базового лагеря, так же, как в МДС, или нашей TransOmania.

Вы будете проверяться, прежде чем уйти с каждой базы, что у вас есть минимальный запас в 6000 кал. Перед стартом, вы будете представлять свой контроль калорий в гонке для проверки судей.

Будут сухофрукты и зерновые на всех СР. Это не должно быть использовано для увеличения количества пищи, которое вы несете с собой, но в качестве дополнительной закуски в то время как вы зарегистрировались.

Для двух длинных участков около 120 часов, мы будем поставлять вам дополнительную еду в середине участка, около 3000 кал для тех, кто в ней нуждается. Это будет та же самая еда для всех.

Вывод.

   Это новый вид теста, с различными правилами, объединяя значения гор, принятие вызова и волнение конкурса, уважение друг друга и  уважение к природе и свежему воздуху.  Превосходя себя  в гонке в одном из лучших вызовов на выносливость и рейдов, но независимо от текущего контура.

Более этого это также начало нового вида спорта, поиск или приключение, где мы будем выковывать новый способ пересечь, пройти мимо перевала  «Великий Барьер».

Это смесь из существующих и новых троп, для этого легендарного следа. GR10 существует уже более 50 лет. Его путь и Домашние гостиницы, хижины и путевые знаки, но наша организация будет строить трассу на этом пути вдоль позвоночника Пиренеев, завершив его в пути, который с нашей технической поддержкой создает возможность для обывателя, чтобы сделать  собственное приключение.

То, что делается здесь, было сделано раньше, но только для одного или двух бегунов, но по RSО создания этой новой дисциплины, он будет открыт для всех достаточно сильных, чтобы принять вызов. С точки зрения логистики,  похожее мы организуем на нынешних гонках в экстремальных условиях, через горы и через пустыни, это как раз и будет распространяться более 900 км и займёт чуть более 15 дней. В настоящее время, это уникальная задача, но в ближайшее время, его близнец будет раскрыт, хотя это история для другого дня ...

1 ° Banyuls / Мер - Merens Les Вальс: 196 км / 85 ч

   CP будут созданы все 30/35/45 км или около того в стратегических точках. Вы  завершите маршрут в полуавтономии, как это делали на маршруте  последние 50 лет.

TRANS PYRENEA

1

Start

PK

CP

PK

distance

Elevation

time maxi

Average speed

Start

Banyuls /mer

0

Le Perthus

32

32

 

 

 

CP 1

Le Perthus

32

Arles sur Tech

73

41

 

 

 

CP 2

Arles sur Tech

73

PY

125

52*

 

 

 

CP 3

PY

125

La Cabanasse

157

32

 

 

 

CP 4

La Cabanasse

157

Lac de Bouillouses

172

15

 

 

 

CP 5

Lac de Bouillouses

172

Mérens

196

14

 

 

 

Base 1

Mérens

196

 

 

196 km

9752/8862

85 h

2.31 km/h

*Ищет посредника CP

Добраться к Banyuls:

 Ближайший важный город:  Перпиньян.

 Железнодорожный вокзал SNCF: Перпиньян

 Аэропор: Перпиньян или Барселона.

Добраться до базового лагеря 1:

 Возьмите N116, направляясь прямо к западу, по Прадес, Вильфранш-де-Conflent, ет Мон-Луи, Бург мадам затем Porte Puymorens - л "Оспиталет / Andorre достичь Меран-ле-Валь, базовый лагерь 1. (Take the N116, heading directly west to Prades , Villefranche de Conflent , et Mont Louis , Bourg Madame then Porté Puymorens - l'Hospitalet/Andorre to reach Mérens-les-vals , Base Camp 1)

Cruise with GR10

Le Perthus

Ville

Arles sur Tech

Ville /D115

St martin du Canigou (1 km)

D116

PY

D6

Mantet

Village

Planes

Piste

Mont louis / la Cabanasse

D10

Bolquere

D10

Mérens les vals

E9

TRANS PYRENEA


TRANS PYRENEA

TRANS PYRENEA
Tet Valley
 TRANS PYRENEA
  Lake of Bouillouses

2°part : Base Camp 1 - Base Camp 2 : 255 km /120 H

 TRANS PYRENEA

2

Start

PK

CP

PK

distance

Elevation

time maxi

Average speed

Start

Mérens

196

Les Cabanes

221

25

 

 

 

CP 6

Les Cabanes

221

Siguer

242

21

 

 

 

CP 7

Siguer

242

Mars

278

36

 

 

 

CP 8

Mars

278

St.Lizier

318

40

 

 

 

CP 9

St.Lizier

318

Couflens de betmajou

352

34

 

 

 

CP 10

Couflens de betmajou

352

Esteou

400

48*

 

 

 

CP 11

Esteou-les mines

400

Melles/Fos

427

27

 

 

 

CP 12

Melles/Fos

427

Bagneres de Luchon

451

24

 

 

 

Base 2

Bagneres de Luchon

451

 

 

255 km

15345/14823

120 h

2.13 km/h

*Ищет посредника CP.

Ближайший важный город: Фуа или Тулуза

 Ж.д.станция SNCF: Фуа или Тулуза

 аэропорт: Тулуза - Тарб – Pau

Cruise with the GR10

Mérens les Vals

E9 /N20

Plateau de Beille - Station Ski

D522

Gesties

Route

Siguer

D24/D224

Lercoul

Route

Goulier

D208

Marc

D8

Aulus les bains

D8F

St Lizier or Ustou

D8F

Couflens

D8F+D3

Fos

N125

Bagneres de Luchon

D27/D618

TRANS PYRENEA

TRANS PYRENEA

TRANS PYRENEA

 TRANS PYRENEA

 

3 ° Part : Base Camp 2 to Base Camp 3 : 263 km / 120 h

 TRANS PYRENEA

3

Start

PK

CP

PK

distance

Elevation

time maxi

Average speed

Start

Bagneres de Luchon

451

Loudenvieille

485

34

 

 

 

CP 13

Loudenvieille

485

Tourmalet

529

44*

 

 

 

CP 14

Tourmalet

529

Gavarnie

570

41

 

 

 

CP 15

Gavarnie

570

Cauterets

604

34

 

 

 

CP 16

Cauterets

604

Gourette

640

36

 

 

 

CP 17

Gourette

640

Etsaut

684

44*

 

 

 

CP 18

Etsaut

684

La Pierre St.Martin

714

30

 

 

 

Base 3

La Pierre St.Martin

714

 

 

263 km

 

120 h

2.19 km/h

*Ищет посредника CP.

Доступ к La Pierre St Martin:

Ближайший важный город: Pau - Oloron Ste Marie

Ж.д.станция SNCF: Pau – Orthez

 Аэропорт: Pau (40 мин) от Тулуза (2h30)

или Biarritz (1h20) мимо Оrthez.

Etsaut

N134

Lescun

D339

Arette -La Pierre st Martin

D132

 

Cruise with GR10

Bagneres de luchon

D27/D618

super Bagneres

D46

Les Granges d'Astau

D76

Loudenvielle

D725/D25

Estensan

D225

Vieille Aure

D929/D116

Vieille Aure Sortie

D19/D123

Barèges /Super Barèges

D918

Luz st Sauveur

D921/D12

Gavarnie

D923

Cauterets

D920

Estaing

D103

Arrens -Marsou

D105

Gourette

D918

Gabas

D934

TRANS PYRENEA

TRANS PYRENEA

TRANS PYRENEA

 Refuge and Lake of Airaing

 TRANS PYRENEA

  Lake of Oule                                      

                                                  4th part: La pierre st Martin to Hendaye : 184 km / 75 heures

TRANS PYRENEA

4

Start

PK

CP

PK

distance

Elevation

time maxi

Average speed

Start

La Pierre St.Martin

714

Les chalets d Irati

763

49*

 

 

 

CP 19

Les chalets d Irati

763

St Jean Pied de port

798

35

 

 

 

CP 20

St Jean Pied de port

798

Bidarray

832

34

 

 

 

CP 21

Bidarray

832

Sare

866

34

 

 

 

CP 22

Sare

866

Birriatou

889

23

 

 

 

CP 23

Birriatou

889

Hendaye

898

9

 

 

 

Finish

Hendaye

898

    

 

184 km

 

75 h

2.4 km/h

 * Ищет посредника CP: конечно 64560 Larrau

Доступ к Хендаи:

Ближайший важный город: Biarritz - Irun St Jean de Luz -Saint Sebastian - Pau

Ж.д станция SNCF: Biarritz - Pau - Orthez

Аэропорт: Pau (50 мин) - Biarritz (15 мин)

Cruise with GR10

La Pierre st martin

D132

Calla

D113

les Chalets d'Irati

D19

Esterençuby

D301

St Jean Pied de Port

D401

Lasse

D403

St Etienne de Baïgorry

D948

Bidarray

D918

Ainhoa

D20

Sare

D406

Ibardin

D404 - Na 1310

Biriatou

Est du village

Hendaye

Plage

TRANS PYRENEA

TRANS PYRENEA

TRANS PYRENEA

TRANS PYRENEA
Lake of Iraty
 TRANS PYRENEA
Pays Basque ( Basque Country )
TRANS PYRENEA




Похожие записи:






система комментирования CACKLE
 
 

Вверх