• Рассказать друзьям:

• Организаторы клуба:

Поддержка сайта:

::: Турецкие записки :::

Опубликовано: 16.07.2011 • Просмотров: 2287 •  Подгрузка...

ДЕНЬ 1 «ДОРОГА».

Получив  возможность на работе, я не долго думая наковырял недорогую  путёвку и взяв детей в охабку полетел лечить уральский гайморит. Так как сибирский марафон пишут всегда проходит егапо жаре и у меня будут неплохие сборы. В прошлом году за 10 дней отдыха я 8 дней бегал и набегал  140 км. Надо подвинуть рекорд и количественно и качественно.

Рейс перенесли с 6-00 на 3-30 и я понял, что первый день скорее всего как и в прошлом году уйдёт на отсыпание, так как расселение у них с 14-00 по местному. Так и вышло заселили ровно в 14-00 в неубранную комнату и мы бросив шмотки, переоделись и пошли на море. Отель «Mahberi Beach»  в пос.Конаклы  еле тянет на свои 4 звезды, но мы на большее и не расчитывали . Пляж на первой линии и детская анимация это всё что нам надо было. На удивление ещё достался отличный номер с видом на море и огромной лоджией.

Отлежавшись немного перед ужином я уже начал думать о вечерней пробежке, но страшный онклюзив сделал своё дело. Мы отстояли каких то 50 минут за мясом типа шаурма и натрескавшись белков я понял, что на первый день у меня не хватило духу. Зато разозлился на второй!

ДЕНЬ 2 «ВХОД В ФОРМУ ИЛИ АДАПТАЦИЯ».

Отоспавшись не плохо на второй день я в 7-00 был на пляже и начал свои растяжки. По утрам я не предпочитаю пробежки чтобы не насиловать свой ещё не проснувшийся организм. Поэтому сочетание упражнений из йоги, системы Кацудзо Ниши и просто своих я прохожусь по всем группам мыщц готовя организм к работе. Затем идёт обливание в поисках повышения имунитета, но здесь с холодной водой проблемы и обливание просто заменяю на водные процедуры – доплыть до ограждений и обратно.  Помогаю жене собрать на завтрак, сам твёрдо решив его пропустить, и в 9-40 по местному стартую на разведку в близлежайший  большой город  Аланию. Со стартом всё таки я подзадержался и солнце стояло уже на такой высоте на какой у нас на Урале  оно не бывает и это ещё не полдень. Начал первый км за 7 минут ну и думаю ладно, бежать не мало в 6мин/км уложусь и хорошо. Но к 4км уже вбежался и общее время тянуло уже по 5,30 за км. Бежал по променаду вдоль вдоль автострады, который выполнен из бутового камня. Отличные кросы  ASICS нимбус идут мягко по такой жёсткой дороге. Дорога то поднималась немного в горы, то опускалась обратно к морю и через 10км я достиг первый забор Алании. Решил пробежать через город по дороге идущей за Аланию а потому пошёл в гору. Жара стояла наверное уже под  40. Состояние стало резко ухудшаться и я начал думать альтернативные варианты пробега с уменьшением километража. После 13 км зашёл в маркет купил баночку сока 300мл и прикончил свой энергетический напиток тоже 300 мл. Чуть похорошело не намного. Ну ладно думаю слишком рано расклеился , ведь мы с Урала и побежал дальше. Пробежав ещё чуть менее 2 км захожу в следующий супермаркет и решаю использовать тайное оружие стокилометровщиков, беру литр кока-колы. Иду пешком на пляж думаю искупаться ведь я хотел обратно тоже бежать. На пляже нахожу душ для смывание солей моря –отличный вариант здесь и вода похолоднее. Снимаю майку и извиваясь чтобы не замочить кросы обливаюсь. Это вроде лучше вставляет чем кола.

С пляжа вижу горку которую хочу осилить уже который раз и сегодня думаю пришло время. Пошёл на разведку вдоль старой крепостной стены и уполз как упорный русский по каким-то тропам. Все туристы почему-то были внизу а я наверху башни перепрыгивая провода подсветки стены. Тропа кончилась, пришлось возвращаться. У первой башни спросил у турка говорящего по русски как попасть на горку. И он так легко сказал что это пару км и я понял что видимо ограждения не существует. Отлично подумал я и как старый Сусанин не стал искать хорошую дорогу а полез на прямик. Да думаю умный в гору не пойдёт, умный в гору побежит - это про нас. Горка стала резко набирать высоту похлеще чем на конжаке и я уже полз применяя руки. Какие-то растения очень колючие стали царапать ноги. Отступать уже нельзя и я взобрался видимо там где ползают только электрики, потому что здесь стояли лампы подсветки стен. Выполз на отличную автодорогу из бута и решил что спускаться буду по ней и бегом.  Поплутав по зарослям на горе вышел на музей на самой горе и все виды пришлось смотреть уже платно. Ну вот теперь я и здесь могу организовать горную пробежку, надо только подумать как организовать трансфер. Обратно  решил буду бежать сколько протяну. Навстречу попались пару парней бегущих вверх. Да думаю если забежать эти пару километров, то вряд ли можно думать о дальнейшей тренировке.  Скорости уже не наблюдалось и уже ни про какие 5,30 я и в помине не  думал. После 3-4 км начал искать следующий источник питания. Решил добежать до Мигроса ( сеть супермаркетов в Турции с нормальными европейскими продуктами) а дальше видно будет. А дальше меня деморализовало полностью. Ладно думаю лучше сегодня поэкономится чем не восстановится завтра. Да  а в прошлом году я осилил в этот день марафон до Манавгата и обратно. Пока 0-1 в пользу прошлого года.

время

Дорога по Алании

7,42

0,55

Пешком, заход в магазин за водой

10,41

15,05

0,17

Пешком до  автобуса

Итого бегом  21,1 км за 1 час 50 минут.

Завтра повторю! Постараюсь пораньше, чтобы избежать пекла.